• Мониторинг ИТ-инфраструктуры

    Основная задача систем мониторинга это предоставление информации о ИТ-инфраструктуре для анализа состояния зависящих от неё бизнес-процессов. Анализ, собранных системой мониторинга, данных позволяет принять меры во избежание возможных сбоев в работе критичных для бизнеса сервисов. В случае возникновения инцидента (сработка нагрузочного тригера, сбой, аварийная ситуация) система мониторинга анализирует зависимости бизнес-процессов от вышедшего из строя ИТ-сервиса и оповещает ответственные службы. Полученная информация позволяет службе технической поддержки максимально оперативно и эффективно устранить возникшие неполадки. 

    Для успешного внедрения системы мониторинга очень важно максимально точно определить зависимости бизнес-процессов от ИТ-сервисов. Весь перечень ИТ-сервисов вносится в систему, на опорные сервисы накладываются тригеры (условия при выполнении или невыполнении которых регистрируется аварийная или потенциально небезопасная систуация). 

    Компания ITBI выполняет работы по внедрению систем мониторинга используя решение ZABBIX.

    Преимущества Zabbix.

    • Распределённый мониторинг
    • Масштабируемость 
    • Эскалации и уведомления 
    • Мониторинг в реальном времени
    • Упреждающий мониторинг
    • Обеспечение SLA
    • Уведомления и анализ

    Использование полноценной системы мониторинга существенно сокращает время простоя ИТ-сервисов, зависящих от них бизнес-процессов и как следствие - делает бизнес компании более эфективным.